пятница, 14 мая 2021 г.

                                                     Тема недели:" Я - Человек "
                                   

Программное содержание:
1.Развитие представления о себе, как о человеке; я-мальчик(девочка),хожу в детский сад,в группе мои друзья.
2.Формирование интереса к изучению себя ,своих физических возможностей(осанка,стопа, рост ,картина здоровья).
3.Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках),об особенностях их внешнего вида, об отдельних ярко выраженных эмоциональных состояниях,о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.
4.Развитие интереса к сверстнику ,желания взаимодействовать с ним.

рекомендовано родителям;
-совместное рассматривание картин и иллюстраций ,фотографий(как я рос, моя семья ,родители в детстве ,старшие дети в детском саду);
-побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;
-прочитать произведения С .Маршак "Великан ","Тело человека ","Мои руки ",В. Катаев "Цветик-семицветик ",Л. Толстой" Старый дед и внучек".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения